+7 (495) 514-17-96
+7 (495) 514-17-97
+7 (903) 275-83-76
Москва, 2-я Хуторская ул,
д. 34
Главная arrow Пневматический инструмент вращательного действия arrow Гайковерты пневматические arrow Гайковерт ИП-3126 (405Нм,кв.шпин.16мм,770л/мин,6.3атм,3.4кг)  
16.07.2018 Доллар - Евро -

Гайковерт ИП-3126 (405Нм,кв.шпин.16мм,770л/мин,6.3атм,3.4кг)

| Версия для печати |

Image

Технические характеристики

Гайковерт предназначен для завинчивания и отвинчивания жестких резьбовых соединений.
- пистолетного типа
- квадрат шпинделя 16 мм
- максимальный диаметр затягиваемой резьбы 20 мм
- максимальный момент затяжки 405 Нм
- головка 20 мм
- расход воздуха 770 л/мин
- рабочее давление 6,3 атм
- габаритные размеры 234х78х210 мм
- масса 3,7 кг

 

 

 

ехнология монолитного строительства в настоящее время получила широкое распространение при возведении высотных зданий. Приготовление бетона непосредственно на месте работ и последующая подача его с помощью специальных насосов позволяет сократить сроки сдачи объекта в эксплуатацию. Для придания жидкой смеси требуемой формы (до момента застывания раствора) применяется опалубка. В зависимости от конкретных обстоятельств (нагрузки, условий работы) она может изготавливаться из дерева, металла, полимерных материалов и так далее.

Что поставить?

Обустройство опалубки занимает от четверти до примерно половины времени, требуемого для выполнения работ по возведению монолитной конструкции. Перед возведением конструкций выполняют необходимые расчеты. Каркас должен выдерживать давление бетонной смеси.

По возможности многократного использования опалубка разделяется на съемную и несъемную. Первая после застывания бетонной смеси разбирается и используется для других целей. В свою очередь несъемная опалубка представляет собой элемент конструкции здания. Чаще всего для этих целей используются пенополистирольные блоки (они же выполняют функцию дополнительного утепления).

Съемная опалубка традиционно изготавливается из:

  • древесины;
  • металла;
  • полимерных материалов.

Дерево отличается невысокой ценой и простотой обработки. Оборачиваемость такой опалубки (количество циклов, в течение которых ее можно использовать) невелика. Металлические конструкции прочны, но в то же время имеют значительный вес, затрудняющий их использование (возникает необходимость применять подъемную технику). Полимерные материалы отличаются легкостью и одновременно прочностью.

Опалубка заводского производства представлена преимущественно двумя последними видами. При этом металлические и полимерные конструкции можно не только многократно использовать, но и сдавать в аренду, компенсируя тем самым затраты на их приобретение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кран-балка — это грузоподъемное оборудование мостового типа. Такое оборудование отличается высокой эффективностью. Однако чтобы оно выполняло свои задачи, требуется регулярное обслуживание. Если вовремя произвести диагностику, обнаружить проблемы и провести плановый ремонт кран балки, можно избежать необходимости проводить дорогостоящий капитальный ремонт.

При покупке такого оборудования в договор включается пункт о гарантийном обслуживании. Однако по завершении гарантийного срока необходимо найти компанию, которая будет заниматься следующими видами обслуживания грузоподъемной техники:

  • регулярное — проводится ежемесячно и ежесезонно;
  • плановое — подводится после того, как оборудование наработает 100 и 300 моточасов, а также по окончании его капитального ремонта.

Особенно важно для грузоподъемной техники ежемесячное обслуживание. Только если оно проводится правильно, с соблюдением всех необходимых требований, оборудование можно эффективно эксплуатировать. Такая профилактика позволяет выявлять неисправности на самых ранних стадиях. Мелкие поломки можно устранить немедленно, что позволяет исключить риск появления критических поломок.

В ходе ежемесячной профилактики:

  • осматриваются крановые пути;
  • проверяются токоведущие кабели;
  • обследуются механизмы перемещения;
  • проверяется работоспособность подъемного механизма;
  • осуществляется проверка системы управления.

После того как кран проработает установленное производителем количество моточасов, начинается постепенный износ. Плановое обслуживание позволяет определить степень и характер. В первую очередь проверяется состояние следующих узлов:

  • электрического двигателя;
  • редуктора;
  • крепежных элементов ходовой части;
  • зубчатых муфт;
  • подшипников.

Сезонное обслуживание требуется тогда, когда кран-балку планируется эксплуатировать в новых климатических условиях. Особ оно необходимо, если оборудование используется в климатической зоне, где температуры может быть критически низкой.